Здравствуйте, Уважаемые Форумчане!
Заранее прошу прощенья, если этот вопрос уже обсуждался, а я его плохо искала. У меня вот такая проблема:
Мы занимаемся оптовой торговлей. Основной способ отправки товара до склада потребителя - это доставка железнодорожным транспортом. Но в 2012 году был заключен один договор, согласно которого мы должны были доставить свой товар покупателю автомобильным транспортом. Для покупателя стоимость доставки согласно договора была учтена в стоимости товара. Так как свой транспорт мы не имеем, то соответственно наняли для этого стороннюю организацию. Для подтверждения транспортных расходов сформирован следующий пакет документов - договор, счета-фактуры, акт выполненных работ, транспортные накладные, ТТН по форме 1-Т и путевые листы. Пришла налоговая и обнаружила в ряде путевых листов отсутствие отметки о пред рейсовом осмотре, а так же имени и отчества водителей. На основании этих путевых листов соответственно без имени и отчества оформлялись ТН и 1-Т. Налоговая предъявляет это нам как нарушение. Да я согласна для ТН и 1-Т это мягко говоря косяк, но путевые листы оформляет владелец автотранспорта, а не мы и за что нас наказывать?
Поделитесь опытом: какой пакет документов, вы собираете для подтверждения транспортных расходов? Путевой лист нужен или нет? Я читала, что он нужен, если оплата почасовая, а у нас в договоре четко прописано расстояние от склада поставщика, до склада покупателя и расценка за тонну перевезенного груза на 1 км.
И еще если знаете подскажите судебную практику по возмещению НДС и расходов по прибыли по транспортным услугам, т.к. нам все расходы по прибыли и ндс выкинули, сказав, что наш документооборот фиктивный и следовательно услуги не оказаны.
Заранее огромное спасибо за помощь!!! Надеюсь Вы поняли, что я хотела спросить. У меня в голове такая каша, пытаюсь как то разрулить эту ситуацию, уж больно цена вопроса высока.